Время сделки

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Энциклопедия маркетинга

Каталог консалтинговых компаний

Библиотека маркетолога

Средний возраст сделки с вашим клиентом

По материалам блога ЛидМашина

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоят переговоры в вашей компании?

Я сейчас обращаюсь скорее к руководителям компаний, которые работают в B2B-секторе. Какой средний возраст сделки с вашим клиентом? Сколько времени проходит с момента обращения потенциального клиента в компанию и до заключения договора и получения оплаты?

Давайте разберем четыре важных вопроса в этом посте.

Вопрос первый: что такое возраст сделки?

В продажах для B2B-сектора не всегда договор заключается после первого контакта. Зачастую все происходит совсем наоборот: требуется ни один, ни два контакта, для совершения продажи.

Некоторые сделки заключаются в течение месяца, а порой переговоры могут длиться несколько месяцев или лет. Чем более важный для развития компании в стратегическом смысле и чем более дорогостоящий продукт предлагает ваша компания, тем большее время на принятие решение требуется клиенту. Мы сейчас говорим в основном о новых продажах, когда потенциальный клиент впервые знакомится с компаниями, выбирая подходящего подрядчика или поставщика.

У каждой сделки есть свой возраст, то есть то время, которое у переговорщика занимает продажа с момента первого обращения до заключения контракта. Каждая компания должна понимать, какое среднее время занимает продажа именно ее продукта.

Вопрос второй: почему важно это знать?

Чтобы правильно оценивать рентабельность вложений в каждую продажу

Предположим, Вы знаете, сколько в среднем занимают у вас переговоры, завершающиеся продажей. Вы понимаете необходимый размер инвестиций в эти переговоры: в любом случае продажа должна быть выгодна компании. Превышение среднего срока сделки может быть невыгодным компании, и в большинстве случаев от таких сделок лучше отказываться. Говорю, в большинстве, так как везде есть исключения.

Например, клиент крупный оправдывает большие вложение в переговоры. Добавление такого «жирного» клиента в портфолио, кейс или список клиентов компании, позволит привлечь больше клиентов с быстрой продажей.

Самые лучшие платформы для бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Чтобы оценить качество работы менеджеров по продажам

Если в вашей компании работают два менеджера, один из которых стабильно показывает более короткое среднее время, требуемое ему на закрытие сделки, стоит задуматься, почему у второго сотрудника продажа занимает более длительное время.

То есть у сотрудника с более быстрыми переговорами емкость базы потенциальных клиентов, которую он может обработать больше (за счет сокращения времени, затраченного на одну продажу), следовательно, работает он более продуктивно, и необходимо задуматься, как повысить эффективность работы второго менеджера.

Но: здесь необходимо учитывать также общую результативность работы, в случае если более «долгоиграющий» сотрудник продает больше и является более прибыльным для компании сотрудником, возможно, вашим клиентам требуется больше времени на принятие решение о покупке, а более «быстрый» менеджер может торопливостью давить на клиентов, срывая продажи.

Вывод: вы должны определить оптимальное среднее время успешной сделки для продажи вашего продукта, на которое можете в дальнейшем равняться для оценки качества работы менеджеров по продажам.

Чтобы оценить маркетинговую стратегию, действующую в вашей компании

Время сделки может быть длительнее адекватного времени, необходимого на продажу, если менеджер по продажам испытывает дефицит инструментов: презентационных материалов, позволяющих сопровождать продажу на всех этапах работ (например, презентация компании, продающие коммерческие предложения, видеоматериалы, кейсы и портфолио и т.д.). Менеджеру приходится более длительное время тратить на подготовку к очередному контакту с клиентом, на самостоятельную подготовку необходимых материалов, позволяющих более понятно и убедительно представить выгоды и преимущества сотрудничества с вашей компанией.

Уделите этому вопросу особое внимание. В работе менеджера по продажам, очень явно ощущается помощь описанных выше инструментов для сокращения времени, необходимого на переговоры.

Вопрос третий: Достаточно ли только знать среднее время сделки для адекватной оценки качества работы?

Как я уже упоминала выше, везде есть свои исключения. Время, затраченное на переговоры очень важный показатель, старайтесь оптимизировать работу с целью сокращения времени необходимого на заключение договора.

А теперь про исключения: в крупных компаниях чаще всего решения принимают несколько человек или подразделений, переговоры могут быть затянуты по причине небыстрой реакции потенциального клиента.

Важно учитывать не только время, необходимое на осуществление продажи, но и количество манипуляций, которые предпринимает менеджер по продажам в процессе ведения переговоров.

Поэтому важно учитывать не только время, необходимое на осуществление продажи, но и количество манипуляций, которые предпринимает менеджер по продажам в процессе ведения переговоров. Например, менеджер может вести переговоры месяц, совершив при этом всего три контакта с клиентом, что составляет к примеру 10% от общего рабочего времени данного сотрудника или другой сотрудник тратит 40% своего драгоценного времени на продажу, которая закрывается в течение 3 недель, уделяя слишком много внимания потенциальному клиенту, который просто любит поболтать. Соответственно, в работе у такого менеджера может быть меньше клиентов, чем у предыдущего. Уменьшается его трудовая емкость, и контакт с клиентом стоит дороже при меньшем времени, затрачиваемом на сделку. А что если переговоры не закончатся продажей? Такие риски тоже необходимо учитывать. Все должно быть в меру, важно оптимально использовать показатели в работе.

Вопрос четвертый: где взять информацию по возрасту сделки?

При корректном ведении CRM, вы сможете найти информацию в системе по возрасту каждой сделки и вычислить среднее время, необходимое менеджеру на продажу. Если время сделки значительно отличается от среднего показателя, это повод задуматься о причинах таких результатов. Оценка работы по показателям позволит оптимизировать бизнес-процессы компании, сократить издержки на привлечение клиентов и бюджет на продажу.

Время сделки

Газета «Народная газета — Регион»
Главный редактор: Наталья Кошелева
Адрес: г. Обнинск, ул. Шацкого, д. 5
Тел.: (484) 396-50-05
Факс: (484) 396-50-05
E-mail: ngregion@obninsk.com

Газета «Вы и Мы»
Главный редактор: Антон Суханов
Адрес: г. Обнинск, пр. Ленина, д. 57, оф. 425
Тел.: (484) 394-44-99
Факс: (484) 394-44-88
E-mail: gazeta@obninsk.ru

Газета «Обнинск»
Главный редактор: Галина Петровна Попова
Адрес: г. Обнинск, ул. Комарова, д. 6
Тел.: (484) 393-84-05
Факс: (484) 393-40-81
E-mail: obninsk@obninsk.ru

Газета «Неделя Обнинска»
Выпускающий редактор: Марина Быкова
Адрес: г. Обнинск, пр. Ленина, д. 57, оф. 425
Тел.: (484) 396-45-95
Факс: (484) 394-44-88
E-mail: nedelya2006@obninsk.ru

Газета «Мой город»
Главный редактор: Марина Конькова
Адрес: г. Обнинск, ул. Шацкого, д. 14
Тел.: (484) 399-07-90
Факс: (484) 393-18-23
E-mail: mygorod@inbox.ru

Газета «Контакт»
Главный редактор: Барков Ф. А.
Адрес: г. Обнинск, ул. Гурьянова, д. 21, оф. 314
Тел.: (484) 393-63-67
Факс: (484) 393-63-67
E-mail: kontakt@obninsk.com

Газета «Из рук в руки»
Главный редактор: Копысова Мария Юрьевна
Адрес: г. Обнинск, ул. Гурьянова, д. 21, оф. 415
Тел.: (484) 394-95-44
Факс: (484) 394-95-43
E-mail: irr@obninsk.com

Газета «Час Пик-Регион»
Главный редактор: Рахматуллина Татьяна Суньятовна
Адрес: г. Обнинск, ул. Ленина, д. 52
Тел.: (484) 396-79-11
Факс: (484) 396-79-11
E-mail: chpr@mail.ru

Газета «Обнинский вестник»
Главный редактор: Елена Колотилина
Адрес: г. Обнинск, Треугольная пл., д. 1
Тел.: (484) 395-73-97
Факс: (484) 395-73-96
E-mail: obninskmedia@list.ru

Газета «Время сделки»
Главный редактор: Марина Рожкова
Адрес: г. Обнинск, ул. Королева, д. 4 (БЦ «Британика»), оф. 213
Тел.: (484) 399-64-22, 392-80-82
Факс: (484) 399-60-22
E-mail: vsacond@gmail.com

Газета «Свет в интернет»
Главный редактор: Сергей Коротков
Адрес: г. Обнинск, пр. Ленина, д. 127, оф. 601
Тел.: (484) 393-45-53
Факс: (484) 393-45-53
E-mail: lightnet@obninsk.ru

Журнал «Мой город»
Главный редактор: Нонна Черных
Адрес: г. Обнинск, ул. Шацкого, д. 5
Тел.: (484) 396-50-05
Факс: (484) 396-50-05
E-mail: ngregion@obninsk.com

Журнал «Σ»
Главный редактор: Марина Рожкова
Адрес: г. Обнинск, ул. Королева, д. 4 (БЦ «Британика»)
Тел.: (484) 399-64-22, (953) 336-00-16
E-mail: art@acond.ru

Телевидение

Телерадиокомпания СИНВ
Адрес: г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 27
Тел.: (484) 396-37-87
Факс: (484) 396-37-87
E-mail: cinv@obninsk.ru

Телерадиокомпания «ТВ-Обнинск»
Адрес: г. Обнинск, ул. Гагарина, д. 45
Тел.: (484) 394-55-33
Факс: (484) 394-55-33
E-mail:

Перевод с протекцией

Для снижения рисков при осуществлении сделок участники системы могут использовать переводы с протекцией.

Перевод с протекцией сделки — это особый тип перевода, при выполнении которого средства отправителя блокируются до того момента, пока получатель не выполнит одно из двух дополнительных условий:

  • Введет заданный отправителем код протекции или
  • Выждет заданный отправителем срок протекции.

Дополнительные условия защищают участников системы от ошибочных переводов и недобросовестных действий своих контрагентов.

Использование Перевода с кодом протекции защитит покупателя от недобросовестного продавца, если код протекции сообщить продавцу после поставки товара или оказания услуги.

При использовании Перевода с протекцией по времени код протекции указывать не нужно. Средства становятся доступными получателю автоматически, по истечении установленного срока. Преимущество этого варианта защиты сделки в том, что продавец защищен от того, что покупатель может не сообщить код протекции, а покупатель, в свою очередь, может опротестовать перевод средств в сервисе арбитража до истечения срока протекции.

Переводы с протекцией имеют следующие ограничения.

  • Eсли получатель введет неправильный код протекции более 8 раз, то перевод аннулируется и средства возвращаются на кошелек отправителя;
  • Перевод с протекцией по коду также имеет срок протекции. Если в течение данного срока не был введен правильный код протекции, то перевод аннулируется;
  • Переводы с завершенным сроком протекции обрабатываются раз в сутки и исполняются (зачисляются или возвращаются) в течении 24 часов после окончания срока.
Рейтинг брокеров бинарных опционов с бесплатным обучением:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий