Инвестиционная политика России специфика и эффективность

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Laboureconomics.ru

Сайт в процессе разработки

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг — заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий — создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Специфика развития перспективной инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы Синявин Владимир Юрьевич

480 руб. | 150 грн. | 7,5 долл. ‘, MOUSEOFF, FGCOLOR, ‘#FFFFCC’,BGCOLOR, ‘#393939’);» onMouseOut=»return nd();»> Диссертация, — 480 руб., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Автореферат — бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников

Самые лучшие платформы для бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Синявин Владимир Юрьевич. Специфика развития перспективной инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы : диссертация . кандидата экономических наук : 08.00.05 / Синявин Владимир Юрьевич; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина].- Пенза, 2008.- 233 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-8/264

Введение к работе

доцент О.А. Степичева

Актуальность исследования. Совершенствование региональной инвестиционной политики, направленной на рост эффективности, повышение инвестиционной привлекательности предприятий, отраслей, социально-экономической системы региона в целом – первоочередная задача в свете необходимости усиления инвестиционной активности, перевода экономики России на устойчивый инвестиционный путь развития. При этом особое внимание должно быть уделено повышению эффективности работы субъектов территориально-организованной экономической системы – хозяйствующих предприятий.

Для российских товаропроизводителей, столкнувшихся за годы проведения рыночных реформ с падением уровня производства, снижением производительности труда, высокой степенью износа основных средств, усиливающейся экстенсивностью многих отраслей, проблема повышения эффективности (в рамках реализации мер, направленных на совершенствование региональной инвестиционной политики) обозначена в высшей степени актуально.

Повышение результативности функционирования субъектов территориально-организованной экономической системы, как известно, важнейшее стратегическое направление хозяйственной деятельности. При этом привлечение инвестиционных средств, столь необходимых для модернизации производственных отраслей в регионах, восстановления изношенных основных средств, снижения доли малопроизводительного неовеществленного (ручного) труда в пользу труда овеществленного, в свою очередь, возможно в условиях роста эффективности производственного процесса.

Степень разработанности проблемы. Научные исследования достаточно широко затрагивают теоретические проблемы инвестиционной деятельности предприятий. В специальных источниках выделяется немалая совокупность взглядов, которая в зависимости от тех или иных субъективных ограничений включает различные аспекты инвестиционной политики. Так, вопросы и закономерности инвестирования рассматривали зарубежные ученые – Э. Бем-Баверк, И. Фишер, У. Шарп, Д. Тобин, П. Самуэльсон, Р. Пик, И. Бланк – и отечественные – С.Ю. Глазьев, А.И. Добрынин, И.В. Журавкова, Г.П. Журавлева, В.М. Иванченко, Н.В. Ковалева, В.Н. Лившиц, Д.С. Львов, Н.А. Новицкий, Б.А. Райзберг, В.М. Симчера, В.В. Шеремет и др. Исследованию проблемы совершенствования перспективной региональной инвестиционной политики, привлечения инвестиционных средств путем повышения инвестиционной привлекательности региональных предприятий посвящены работы Л.Л. Игониной, Н.В. Игошина, В.Г. Блохиной, В.С. Поландина, Д.В. Гольштейна, В.З. Черняка, А.Г. Гранберга и др. Отдельные вопросы, затрагивающие проблему терминологического аппарата, а также выстраивания системы инвестиционного проектирования (с учетом мероприятий, направленных на повышение эффективности инвестиционных проектов предприятий) раскрыты в трудах М. И. Римера, А. Д. Касатова, Н. Н. Матиенко, С. И. Абрамова, В. Г. Чернова и др. Оценку отдельных факторов, определяющих инвестиционную привлекательность субъектов территориально-организованных экономических систем, содержат работы И. П. Ушачева, В. Г. Богдановского, И. И. Курицына.

Вместе с тем нельзя не отметить, что проблема совершенствования управленческих процессов, связанных с эффективностью использования базовых природных и социально-экономических показателей, во многом определяющих эффективность реализации инвестиционных проектов предприятий, до настоящего времени не нашла широкого освещения с позиций рыночных реалий современной России. Необходимость разработки комплекса предложений, направленных на решение этой проблемы находится в числе первоочередных задач.

Цели и задачи исследования. Цель исследования – разработка комплекса предложений по совершенствованию инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы.

Содержание цели исследования определило необходимость решения следующих задач:

– изучить теоретическую основу формирования и совершенствования инвестиционной политики;

– уточнить категориальный аппарат системы развития инвестиционной политики предприятия;

– разработать методику оценки эффективности использования факторов функционирования региональных предприятий и развития перспективной инвестиционной политики в условиях необходимости повышения инвестиционной привлекательности предприятия;

– выявить уровень и направление влияние базовых факторов производства и управления на эффективность функционирования субъектов территориально-организованной экономической системы;

– представить прогнозную модель роста инвестиционной привлекательности субъектов территориально-организованной экономической системы на основе определения возможной результативности работы и уровня инвестиционной привлекательности региональных предприятий;

– разработать рекомендации по совершенствованию управления субъектами территориально-организованной экономической системы с целью увеличения инвестиционной привлекательности производственных предприятий и обеспечения эффективности инвестиционной политики.

Объект исследования – инвестиционная политика территориально-организованной экономической системы.

Предмет исследования – организационно-управленческие отношения в сфере формирования и развития перспективной инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы.

Теоретическая и методическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных специалистов в области развития региональной инвестиционной политики и управления хозяйствующими субъектами в целях повышения эффективности инвестиционной деятельности.

Работа выполнена в соответствии с положениями системного подхода с применением методов декомпозиции (позволяющим выделить в системе управления субъектами территориально-организованной экономической системы ключевые факторы развития региональных производств), самообследования, анкетирования и интервьюирования (дающих возможность детально оценить уровень развития процессов управления на конкретных предприятиях), корреляционно-регрессионного анализа (способствующего установлению характера связей между уровнем управления факторами развития и результатами деятельности предприятия), сравнительного анализа и экспертно-аналитических методов.

Содержание диссертационного исследования соответствует специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (4. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью; 14.16. – Разработка стратегии и концептуальных положений перспективной инвестиционной политики с учетом накопленного научного и мирового опыта в целях экономического роста и повышения эффективности экономических систем. 5. Региональная экономика; 5.18. – Разработка проблем функционирования и развития предприятий, отраслей и комплексов в регионах; рациональное использование природно-ресурсной базы) паспорта специальностей ВАК (экономические науки).

Информационная основа исследования – нормативные и законодательные акты Российской Федерации и Пензенской области, данные Росстата и Пензастата, отражающие результаты работы исследованных субъектов территориально-организованной экономической системы, а также оперативная информация об их деятельности

Научная новизна диссертационной работы заключается в разработке и научном обосновании теоретико-методических положений и практических рекомендаций, направленных на развитие перспективной региональной инвестиционной политики субъекта территориально-организованной экономической системы, и прогнозной модели оценки уровня результативности региональных предприятий в условиях эффективного управления.

Научная новизна подтверждается следующими результатами, выносимыми на защиту:

по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (4. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью):

– предложена классификация факторов развития субъектов территориально-организованной экономической системы, включающей группу природных факторов (относительно неуправляемых) и группу социально-экономических факторов (подверженных управленческим воздействиям);

– разработана методика оценки эффективности использования факторов функционирования субъектов территориально-организованной экономической системы и развития перспективной инвестиционной политики, включающая, в отличие от существующих методик, сопоставление результатов экспертного анализа важности соответствующих показателей и оценки уровня их практического применения;

– представлена прогнозная модель роста инвестиционной привлекательности субъектов территориально-организованной экономической системы, базисом которой выступает изменение уровня развития исходных производственных факторов, и которая включает корреляционно-регрессионные доказательства выявленной динамики;

по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (5. Региональная экономика):

– предложены регрессионные модели, определяющие степень влияния базовых факторов производства и управления на результативность функционирования субъектов региональной территориально-организованной экономической системы;

– разработан универсальный алгоритм совершенствования процессов управления субъектами территориально-организованной экономической системы в рамках региональной отраслевой структуры.

Практическая значимость исследования.

Разработаны рекомендации по совершенствованию инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы путем повышения уровня управления системой факторов, определяющих результативность работы региональных предприятий. Например, предлагается использовать индивидуальные повышающие коэффициенты для расчета основной части оплаты труда, применение системы вознаграждений, оптимизацию учета природных факторов.

Применение результатов исследования на практике позволит (как следует из представленных прогнозов) существенно повысить эффективность инвестиционной политики субъектов территориально-организованных экономических систем.

В практику конкретных предприятий внедрены рекомендации, направленные на совершенствование системы управления процессами, определяющими социально-психологический климат в трудовом коллективе региональных предприятий, а также вышеупомянутая система повышающих коэффициентов мотивации труда.

Результаты исследования могут явиться основой для дальнейшего совершенствования теории и практики управления субъектами территориально-организованных экономических систем, а также могут быть использованы в преподавании ряда экономических и управленческих дисциплин.

Апробация работы. Основные теоретические и практические положения диссертационного исследования докладывались на II Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы управления экономикой в трансформируемом обществе» (г. Пенза, 2005 г.), на Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы совершенствования управления национальным экономическим потенциалом» (г. Саратов, 2006 г.), на III Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование системы управления организацией в современных условиях» (г. Пенза, 2006 г.), на II Всероссийской научно-практической конференции «Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России» (г. Пенза, 2006 г.), на III Всероссийской научно-практической конференции «Экономическое и социальное развитие регионов России» (г. Пенза, 2006 г.), на III Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы экономики и статистики в общегосударственном и региональном масштабах» (г. Пенза, 2006 г.), на IV, V, VI Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития экономического и управленческого потенциала России в XXI веке» (г. Пенза, 2006, 2007, 2008 г.), на III Всероссийской научно-практической конференции «Особенности роста и развития региональных социально-экономических систем» (г. Пенза, 2007 г.), на Всероссийской научно-практической конференции «Всероссийская перепись населения как информационно-статистическая база стратегирования социально-экономического развития государства и регионов» (г. Пенза, 2008 г.).

Публикации. По теме диссертации опубликованы три монографии (личный вклад автора 6,6 п.л.), 21 научная статья общим объемом 6,4 п.л. (авторский объем – 3,9 п.л.), в том числе 1 статья в журнале, рекомендованном ВАК РФ авторским объемом 0,3 п.л. и 14 публикаций в материалах всероссийских и международных конференций общим объемом 3,9 п.л. (авт. объем – 2,4 п.л.).

Структура работы. Представлена введением, двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими главами, заключением, библиографическим списком (включающем 161 источник), пятью приложениями. Работа изложена на 193 страницах машинописного текста, содержит 6 рисунков.

Инвестиционный климат и инвестиционная политика России в отношении регионов

Проблема инвестиций в Российской Федерации. Государственная инвестиционная политика. Основные направления в реализации государственной стратегии по привлечению инвестиций. Объективные и субъективные условия и предпосылки для привлечения инвестиций.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид доклад
Язык русский
Дата добавления 25.03.2020
Размер файла 23,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

инвестиционный климат политика инвестиция россия

Инвестиционный климат и инвестиционная политика России в отношении регионов

Проблема инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают. Российский рынок — один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако, он также и один из самых непредсказуемых. При этом иностранные инвесторы ориентируются, прежде всего, на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране.

Государственная инвестиционная политика сейчас направлена именно на то, чтобы обеспечить инвесторов всеми необходимыми условиями для работы на российском рынке, и потому в перспективе мы можем рассчитывать на изменение ситуации в российской экономике в лучшую сторону.

Огромное значение для России имеют не только иностранные, но и внутрироссийские инвестиции.

Вместе с тем в РФ есть ряд проблем, касающихся условий предпринимательства, решить которые можно только в процессе длительного институционального развития и осуществления структурных реформ. Среди них — отсутствие независимых судов, высокий уровень коррупции и низкий уровень корпоративнойкультуры. По данным исследований, считается что:

— 71% иностранных компаний считают главным препятствием для инвестиций коррупцию,

— 66 % — административные барьеры,

— 56% — избирательное толкование и применение законов,

— 51% — непрозрачность и противоречивость законодательства,

— 29% — конфликт между государством и бизнесом.

Таким образом, одним из главных стратегических направлений в реализации государственной стратегии по привлечению инвестиций является завершение формирования законодательной базы по проблемам международного инвестиционного сотрудничества. Это будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата, что обеспечит перспективы роста отечественных и иностранных инвестиций в российскую экономику. Немаловажной является и работа над улучшением инвестиционного имиджа России, который формируется СМИ. Именно неудовлетворительный медиа-имидж России является, по мнению аналитиков, еще одним сдерживающим фактором для притока инвестиций в страну.

Децентрализация государственного управления экономикой страны привела к повышению значимости регионального уровня регулирования экономических процессов. Различия в социально-экономическом развитии каждого региона диктуют необходимость формирования сбалансированной стратегии инвестиционной деятельности. Органы местного самоуправления должны стимулировать и регулировать инвестиционные процессы, формировать благоприятные условия для привлечения необходимого объема инвестиций в промышленность региона.

В долгосрочной перспективе региональные инвестиционные программы должны способствовать снижению социально-экономической дифференциации регионов, должны быть ориентированы на самостоятельное развитие регионов. Для этого необходимо не просто предоставлять депрессивным регионам субвенции из федерального бюджета, а именно осуществлять инвестиции в их реальный сектор, формировать условия и стимулы для постепенного перехода от пассивного использования финансовой помощи центра к поддержке конкурентоспособных производств, пополняющих доходы региональных бюджетов. Кроме того, желательно не выделение «рассеянных» инвестиций, а формирование «региональных полюсов роста», которые смогли бы стать локомотивами экономического роста. В связи с этим необходимо выявление конкурентных преимуществ территорий, определение перспективных отраслей экономики в каждом регионе.

В плане перераспределения финансовых ресурсов необходимо исходить из того, что государство должно не «обирать» более богатые территории в пользу бедных, а стремиться к разумному компромиссу между поддержкой депрессивных регионов и созданием благоприятных условий для развития всех регионов. Таким образом, целью должна стать разработка комплексной территориально-отраслевой инвестиционной программы, способной обеспечить развитие всей российской экономики за счет быстрого, пропорционального и технологически сбалансированного развития регионов.

Ключевой проблемой инвестиционной политики практически для всех регионов стал поиск источников финансирования. Теоретически существует довольно много потенциальных вариантов привлечения капитала в региональные инвестиционные проекты. Однако в настоящее время заметную роль в инвестиционном процессе способны сыграть лишь некоторые. Несмотря на то, что в большинстве субъектов Российской Федерации бюджетная ситуация остается весьма напряженной, пожалуй, одним из наиболее реальных источников финансирования являются собственные средства региональных бюджетов. Опыт последних лет показал, что рассчитывать на финансовую поддержку региональных инвестиционных проектов со стороны федерального бюджета не приходится. Ряд регионов активно инвестировал собственные денежные средства в развитие регионального хозяйства. Необходимо оговориться, что речь идет, прежде всего, о крупных финансовых центрах, а также о территориях, где промышленность имеет ярко выраженную экспортную ориентацию. Это города Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Саха (Якутия) и другие.

Если говорить о крупномасштабных источниках финансирования капитальных вложений в регионах, то в первую очередь можно назвать прямые и частные иностранные инвестиции. Однако надо отметить, что приток иностранных инвестиций в региональную экономику в последние годы нестабилен. Это обусловлено рядом причин. Несовершенство экономического законодательства, высокий уровень налогообложения, большие политические риски, отсутствие системы гарантирования и страхования иностранных инвестиций, слабая защищенность личности и собственности инвесторов — таков не полный перечень причин нежелания иностранных инвесторов вкладывать свои финансовые средства в развитие российской экономики и региональную экономику в частности.

Любое, даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности — это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к выходу из кризиса. Но шаг — это всего лишь шаг: после него инвестиционная привлекательность остается статичной величиной, хотя и несколько более высокой. Спасти положение дел может лишь динамичное устойчивое движение, а не отдельные шаги. Осуществить это возможно, лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности. Именно поэтому вопрос управления инвестиционной привлекательностью — ключевой вопрос текущего момента.

Для привлечения инвестиций необходимы как объективные, так и субъективные условия и предпосылки.

К объективным предпосылкам относятся те реальные экономико-географические и иные факторы положения территории, которые могут представлять интерес для инвесторов. Это инвестиционные ресурсы, совокупность которых составляет инвестиционный потенциал территории. К субъективным факторам относится собственно деятельность муниципальной власти по раскрытию этого потенциала или муниципальный маркетинг.

Инвестиционный потенциал территории могут составлять:

— выгодное географическое положение;

— наличие достаточных и высокоэффективных природных ресурсов: сырьевых, топливно-энергетических, водных, лесных и др.;

— состояние окружающей природной среды;

— уровень развития производственной и социальной инфраструктуры;

— «цена» рабочей силы;

— наличие квалифицированных кадров, научно-техническая, проектная, образовательная база;

— уровень и качество жизни населения, емкость потребительского рынка;

— деловой климат: уровень деловой активности, уровень местного налогообложения, политика местной власти по отношению к бизнесу и другие факторы.

Инвесторы всегда тщательно изучают инвестиционный потенциал территории, но прежде всего его должна хорошо изучить и представлять инвесторам сама муниципальная власть. Для этого она должна знать, в каком направлении будет развиваться экономика муниципального образования, т.е. иметь стратегический план развития, который может быть продемонстрирован инвесторам.

Подход к поиску и привлечению инвесторов на территорию в настоящее время существенно отличается от советского периода, когда такие решения принимались на уровне Госплана. Сейчас же этот процесс носит стихийный характер и его результат во многом зависит от случайных факторов. Здесь происходит то же, что и на товарном рынке: выигрывает тот, кто предложит лучший товар за меньшую цену.

Придание процессу привлечения инвесторов на территорию системного характера требует использования современных маркетинговых технологий. Одним из шагов к достижению поставленной цели может стать создание регионального инвестиционного комплекса.

Инвестиционный комплекс — совокупность организационных структур, нормативных документов, технологий, кадровых ресурсов, методик, механизмов и инструментов, применяемых в целях привлечения капиталов и реализации инвестиционных проектов и программ.

Организационные структуры представлены органамигосударственного управления на уровне субъектов Федерации, его функциональных подразделений, специально учреждённых и существующих дочерних, и зависимых предприятий и учреждений, а также сетью аккредитованных государственных и негосударственных юридических лиц — участников финансового,фондового и других рынков.

Весь этот набор хозяйственных и некоммерческих юридических лиц действует в инвестиционной системе в рамках нормативных документов, регламентирующих процесс заимствований и инвестирования, планируемый, направляемый и контролируемый организационными структурами инвестиционного комплекса.

Организационные структуры комплекса добиваются целей и решают задачи инвестиционной системы, используя в своей работе технологии различных отраслей деятельности — финансовые, рынка ценных бумаг, правовые, управленческие, информационные,маркетинговые, логистические, торговые, оценочные, научные и другие.

Весь процесс инвестиционной деятельности осуществляется обученными и практически владеющими применяемыми технологиями комплекса кадровыми ресурсами. Инвестиционная система, как сложный комплекс отраслей представляет собой интеллектуально трудоёмкую сферу экономики региона, потребляющую высокоразвитые продукты научно-исследовательской деятельности — методики управления источниками привлечения капиталов, процессами и объектами их вложений.

Финансирование проектов не понимается организационными структурами инвестиционного комплекса в узком понимании, как перевод денежных средств от инвестора к заёмщику. Прежде всего финансирование проектов в рамках инвестиционной системы — это сложная высокотехнологичная процедура сопровождения проектов с целью высокой гарантированности соблюдения параметров затрат, сроков и качества реализации проектов.

Организационная модель функционирования инвестиционного комплекса базируется на порядке и процедурах отбора, финансирования и контроля за реализацией инвестиционных проектов.

Анализ научных публикаций по проблеме формирования инвестиционной политики позволяет сформулировать ряд основных направлений ее реализации на региональном уровне:

— формирование благоприятного инвестиционного климата;

— поиск источников финансирования структурных преобразований;

— повышение роли собственных источников финансирования предприятиями инвестиционных проектов;

— усиление контроля со стороны региональных властей за целевым использованием средств из регионального бюджета, направляемых на инвестирование;

— снижение инвестиционных рисков и т.д.

Немаловажное значение при этом имеет проведение инвестиционной политики с учетом специфических условий, а также стремление регионов использовать свои сравнительные преимущества для привлечения как отечественных, так и иностранных инвесторов.

Использование вышеназванных инструментов позволит не только сформировать благоприятный инвестиционный климат, но и реализовать инвестиционную политику, которая должна быть направлена как на поиск наиболее эффективных источников финансирования, так и на поддержку предприятий и максимальное использование производственного, природного и научного потенциала.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие и экономический смысл инвестиций. Инвестиционная политика государства в современных условиях. Антикризисная инвестиционная политика и ее направления. Инвестиционная стратегия и инвестиционная деятельность предприятий. Формы проявления инвестиций.

контрольная работа [50,1 K], добавлен 05.04.2009

Виды инвестиций, их динамика в экономике Российской Федерации. Роль инвестиций в развитии экономики страны. Характеристика и особенности инвестиционного климата. Использование иностранного опыта в формировании внутреннего инвестиционного климата в России.

реферат [2,8 M], добавлен 15.01.2020

Активизация инвестиционной политики регионов, оценка инвестиционного климата. Инвестиционный потенциал и инвестиционная активность региона. Анализ распределения инвестиций по отраслям экономики России. Иностранные инвестиции в банковскую систему страны.

курсовая работа [72,6 K], добавлен 22.09.2020

Понятие, виды и основная классификация инвестиций. Инвестиционная политика, её сущность, ключевые факторы и направления. Основные формы инвестирования в Российской Федерации, оценка его текущего состояния. Проблемы инвестирования и пути их преодоления.

курсовая работа [831,4 K], добавлен 13.10.2020

Классификация и виды инвестиций. Инвестиционная политика Республики Узбекистан в условиях модернизации экономики. Инвестиционный потенциал отраслей экономики. Перспективы привлечения инвестиций. Оценка инвестиционной привлекательности Ферганского региона.

курсовая работа [602,5 K], добавлен 20.08.2020

Инвестиционная политика и её инструменты. Классификация инвестиций, субъекты, объекты, источники и их роль. Организация и формы осуществления инвестиционной деятельности. Опыт привлечения инвестиций зарубежных стран. Инвестиционная политика Беларуси.

курсовая работа [4,9 M], добавлен 04.01.2020

Инвестиционная ситуация в РФ. Инвестиции и их классификация. Препятствия на пути инвестиций. Иностранные инвестиции в экономике РФ. Динамика иностранных инвестиций в экономике РФ. Как улучшить инвестиционный климат в Росии.

курсовая работа [92,3 K], добавлен 21.02.2007

Роль инвестиций в экономике. Преимущества и недостатки импорта инвестиций. Государственная инвестиционная политика, ее принципы и проблемы. Привлечение и использование иностранных инвестиций. Механизм государственно-правового регулирования РК.

курсовая работа [69,3 K], добавлен 13.12.2007

Правовые условия для инвестиций в Беларуси. Создание государсвтенного учреждения «Национального агентства инвестиций и приватизации». Стратегия привлечения прямых иностранных инвестиций на период до 2020 года. Удельный вес инвестиций в основной капитал.

презентация [1,2 M], добавлен 30.05.2020

Теоретические аспекты инвестиционной деятельности и факторы, влияющие на эффективность ее регулирования. Основные цели, задачи и направления государственной инновационной политики. Инвестиционный климат в России. Состав инвестиций и их источники.

курсовая работа [47,5 K], добавлен 21.05.2009

Рейтинг брокеров бинарных опционов с бесплатным обучением:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, надежный и прибыльный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Идеально подходит для новичков и среднеопытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий